Нас никогда не сблизят миражи, им никогда нас не дождаться, мы будем много раз пытаться, но льют по-прежнему дожди... Они пойдут, мы с ними вместе, вдруг превратимся в теплый воздух, не знаю остановки - "если", как и конечной нет ведь - "после", у нас по-прежнему - идут, идут, идут дожди...
Она кричала, через боль и страх: "Мама, папа!!! На стреляйте, не разбивайте мои мечты!"...
Но их сердца были холодны, жестоко холодны... Они стреляли, разбивая детское сердце... Стреляли друг в друга, но попадали в ребенка, который мирил их. Она смотрела в глаза их:
- Это подарок от вас, да? Взрослые, почему вы такие жестокие? Почему вы не видите ребенка, чье сердце всегда такое открытое? Оно открыто к Вам, оно умоляет, остановитесь... не стреляйте...
не стреляйте...
солнце, оно скоро будет солнце, земля жаждет дождя, но после будет солнце, оно выйдет и обогреет нас, оно уже не будет палящим, оно будет теплым, ведь все мы ждем именно такого солнца...
солнышко...
я понимаю тебя, солнце... а сейчас дожди, дожди, они омоют, освежат, они знают как глубоко просачивается влага в землю, так что расправляются ее борозды, трещины, они насытятся дождем, напьются его влажностью... и выйдет солнышко...
Сокольников Олег,
Украина
Если будем извлекать драгоценное даже из ничтожного - станем, как Его уста... сайт автора:личная страница
Прочитано 3629 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!